Как забрать клиентов быстрее конкурентов?
Привет!

На связи, Илья Осипов, основатель Компании Os24, моновендорный партнер amoCRM. Общение с клиентами и продажи в мессенджерах набирают обороты с бешеной скоростью.
Часто, работая в мессенджерах, менеджеры тратят время не эффективно. Как это выглядит и что с этим делать разберем в этой статье.

Илья Осипов
Компания Os24

Менеджеры печатают одни и те же вопросы клиентам, чтобы уточнить необходимую информацию. Например, размер, цвет, модель, нужно ли добавлять персонализацию или вышивку.

И с другой стороны - клиенты постоянно задают типовые вопросы про доставку, про оплату или сроки производства. Менеджеры снова набирают одни и те же формулировки ответов.

Некоторые менеджеры для своего удобства создают отдельные файлы с вопросами и ответами. Пользуются ими для переписки с клиентами. Регулярно обновляют его. Достаточно удобно - скопировал-вставил, [Ctrl+C] - [Ctrl+V].

Как ни странно, но таким простым и удобным инструментом пользуются единицы даже в рамках одной компании. Некоторые менеджеры все еще набирают типовые ответы вручную.

И еще менеджеры тратят время на поиск персонализированной информации о заказе клиента, например, трек-номер или например ссылку на папку с фотографиями готовых изделий.
Как освободить время менеджера для дополнительной работы с клиентами и выполнения тех действий, которые прямо влияют на увеличение выручки?
Создайте базу классных шаблонов для быстрых ответов, и это позволит:
  • Централизовать добавление и редактирование шаблонов.
  • Хранить типовые ответы и вопросы в одном месте.
  • Материалы моментально доступны всем менеджерам.
  • Создавать шаблоны с актуальными файлами, которые необходимы при общении с заказчиками. Например, бланки заказов.
  • Создавать персонализированные шаблоны. В сообщения автоматически подставляются информация из системы (имя клиента, трек-номер отправления и т.д.)

Использование базы шаблонов позволит увеличить скорость ответа клиентам и сократит время менеджера на рутину. Клиенты будут выбирать вашу компанию, которая молниеносно реагирует на вопросы клиентов и проявляет заботу о них.
Посмотрите видео, как использовать и как создавать свою базу быстрых ответов на базе amoCRM

Made on
Tilda