Кейс. Пример внедрения amoCRM в сфере строительных услуг
Более 8 лет компания "Надежный фундамент" занимается обустройством фундаментов в Нижегородской области. Все работы выполняются квалифицированными специалистами в соответствии с ГОСТ и требованиями СНИП. Компания имеет собственный парк спецтехники. Общение с клиентами происходит через телефонные звонки, социальные сети, смс и почту.

Для улучшения продаж и автоматизации бизнес-процессов, фирма обратилась к нам с просьбой внедрить amoCRM, сделать необходимые настройки и подключить некоторые интеграции.

Илья Осипов
Компания Os24

Что было
  • До обращения к нам в компании "Надежный фундамент" CRM-система отсутствовала. Информация о клиентах записывалась на листочках и в блокнотах. По этой причине часть данных о клиентах терялись. История взаимодействий с клиентом не хранилась.
  • По пропущенным звонкам работа вообще не велась
  • Тем, кто дозвонился, зачастую не перезванивали, так как у менеджеров не было перед глазами единой базы и системы напоминаний
  • Отсутствовала аналитика об источниках получения заявок. Рекламные объявления размещались на специализированных рекламных площадках. Определить откуда звонят клиенты было проблематично

Что есть теперь!
Внедрение amoCRM позволило решить поставленные задачи.
  • Проведя аудит бизнес-процессов в компании и выслушав все пожелания клиента, первым делом, мы проработали воронку продаж. Теперь работа менеджеров по продажам стала простой и понятной. Сотрудники понимают на каком этапе находится работа с клиентом и какой следующий шаг необходимо выполнить.
    Кроме того корректно формируется аналитика по воронке продаж и по причинам отказов.
  • Для определения источника обращения мы организовали статический коллтрекинг на базе номеров от Мегафон и виртуальной АТС Sipuni. На каждом специализированном сайте были размещены уникальные номера. Теперь при звонке от клиента система автоматически определяет с какой рекламной площадки звонит клиент и фиксирует эту информацию в amoCRM.
  • Кроме IP-телефонии к amoCRM были подключены сайт, почта и социальные сети. Теперь при каждом обращении в системе автоматически создаётся сделка по каждому клиенту. Полная история коммуникаций с клиентом упрощает процесс повторной продажи.
  • При движении сделок по этапам воронки автоматически создаются задачи с информацией, что нужно сделать. Теперь про клиентов не забывают. По пропущенным звонкам от существующих клиентов также создаются задачи.
  • Для инженеров настроена система уведомлений в SMS и по электронной почте. Сотрудники заранее получают информацию о предстоящих заказах и своевременно планируют выезды на объекты.
  • Для удобства клиентов была спроектирована система SMS-уведомлений. Теперь информация о компании, о запланированных работах и контакты инженеров автоматически высылаются клиентам.

В результате внедрения amoCRM
Значительно повысилась эффективность работы отдела. Теперь понятно сколько клиентов пришло и какова конверсия в успешные сделки.
Определили с каких специализированных площадок объявлений приходит наибольшее количество покупателей. И перераспределили рекламный бюджет в наиболее эффективные каналы.
Входящий трафик увеличился, а у менеджеров освободились руки и появилась возможность обрабатывать больше обращений.

Made on
Tilda