Как перестать терять “новых” и “существующих” клиентов?

Привет!

На связи, Илья Осипов, основатель Компании Os24, моновендорный партнер amoCRM. В этом сообщении расскажу про эффективное рабочее место менеджера по продажам. Поскольку в компании только продажи приносят деньги, а остальные отделы их тратят, менеджер должен быть максимально эффективен и продуктивен. Итак, начнем.

Илья Осипов
Компания Os24
Менеджер получает по 10-20-50, а может больше, новых обращений в день. Клиенты обращаются с различными вопросами, кто-то делает заказ, а кто-то уточняет информацию. Кроме того у менеджера в работе уже 30-60 заказов. С ними также нужно работать, ничего не забыть и не пропустить.

В потоке входящей информации нередки ситуации, когда менеджер:
  • теряет новых лидов;
  • забывает вовремя связаться с действующими клиентами;
  • теряет время, когда листает чаты whatsapp, затем директ в Instagram и, например, еще электронную почту, чтобы найти нужного клиента в бесконечном списке.
Знакомо?!
Что происходит в компаниях, которые не систематизируют работу с клиентами и не используют amoCRM
Менеджер:
- вечно "в мыле" и не знает за что хвататься в первую очередь;
- перезванивает клиенту тогда, когда он уже сделал заказ у конкурента;
- бесполезно тратит время, когда ищет информацию о клиенте или его заказе.

Руководитель:
- вручную контролирует менеджеров;
- отвлекает их на подготовку отчетности;
- тратит время на планерки и совещания, чтобы вникнуть в ситуацию по заказам.

Компания:
- сливает рекламный бюджет на привлечение новых клиентов;
- появляются простои, производство загружено частично;
- компания недополучает выручку;
- прибыль компании стагнирует;
- масштабирование невозможно.

Организуйте эффективное рабочее место и перестаньте терять клиентов с помощью amoCRM
Для это потребуется выполнить 3 важных пункта:

Пункт 1. Подключить источники обращений клиентов к системе.
Все обращения клиентов автоматически попадут в одно место: звонки, заявки с сайта, сообщения в мессенджеры и социальные сети.
Результат: каждое обращение записано, ничего не потеряется. Менеджер работает в одной экосистеме.

Пункт 2. Спроектировать свою “Воронку продаж” и двигать сделки по воронке вперед.
Опишите путь клиента и его заказа с момента первого обращения в компанию до момента отгрузки товара или оказания услуги. В воронке обязательно должны быть отражены ключевые этапы работы с клиентом.
Результат: сотрудники точно понимают в каком статусе находится работа с клиентом, и какой следующий шаг необходимо сделать.

Пункт 3. Ставить задачи в amoCRM - при работе с клиентами важно планировать следующий шаг.
Система в назначенное время сама напомнит о них.
Результат: рабочий день упорядочен и организован. Все обещания и задачи выполнены в срок.
Создание Эффективного рабочего места выгодно для всех: для менеджеров и руководителей, для компании и ее клиентов
  • Менеджеры получат инструмент управления клиентами и заказами. Они ничего не теряют, ни о ком не забывают.
  • Руководители видят оперативную информацию о состоянии дел в отделе продаж и не отвлекают менеджеров лишними планерками и отчетами.
  • Компания эффективно инвестирует в рекламу. Каждый привлеченный лид обработан.
  • Клиенты получают классный сервис, готовы рекомендовать Вас и возвращаются за новыми покупками.
Made on
Tilda