Улучшаем клиентский сервис с помощью IT технологий

Оцифровка процессов продаж и обслуживания. Сбор данных. Построение отчетов и интерпретация результатов. Внедрение изменений
Как мы работаем?
Оцифровка текущих процессов
Аудит и анализ текущей ситуации
Настройка IT-ландшафта
Техническая настройка CRM-системы. Настройка интеграций и сервисов
Сбор данных для аналитики
Старт работы в системе. Обучение персонала. Адаптация системы под текущие процессы
Фиксация As-Is
Подключение конструктора отчетов по CRM-аналитике. Фиксация текущего состояния. Поиск зон роста
Внедрение изменений в процессы
Формирование гипотез по улучшению клиентского сервиса. Внесение изменений в рабочие процессы
Масштабирование
Сбор данных о внедренных изменениях. Принятие решений о масштабировании, сохранении или отмене изменений
Сопровождение
Преимущества работы с нами
  • Опыт работы
    С 2007 года мы специализируемся на улучшении клиентского сервиса с помощью IT-технологий.
  • Долгосрочное сотрудничество
    Средний срок работы с клиентами составляет более 2,7 лет.
  • Высокий уровень удовлетворённости клиентов
    Показатель NPS составляет 89%, что свидетельствует о высоком уровне сервиса и технической поддержки.
Узнать подробности
Заполни форму, чтобы узнать подробности
Made on
Tilda